Электровелосипед Lil'Buddy Edge от Ruff Cycles — теперь в России!
Ruff Cycles — немецкий бренд, основанный в 2012 году и зарекомендовавший себя как производитель высококачественных кастомных велосипедов. Компания производит электровелосипеды на собственном заводе в Регенсбурге, Германия.
Электровелосипед Lil’Buddy от Ruff Cycles — это премиальный велосипед с толстыми шинами, гидравлическими дисковыми тормозами, великолепным двигателем и множеством дополнительных аксессуаров, способных вскружить голову. Для разработки этого велосипеда Ruff Cycles объединились с Аароном Бетленфалви. Аарон занимается проектированием велосипедов с 1994 года и является бывшим вице-президентом по дизайну в таких брендах, как GT, Cannondale, Schwinn, Nirve, Felt и Mongoose.
Электровелосипеды Lil’Buddy доступны в двух комплектациях: на двигателях Bosch, с центральным расположением привода на раме, и мотор-колесом Bafang, расположенным на втулке заднего колеса.
Велосипеды на Bafang выделили в отдельную демократичную линейку Edge. Комментируя запуск линейки, Петар Десница, управляющий директор Ruff Cycles, заявил: «Мы гарантируем, что можем предложить стильный электровелосипед высочайшего качества по привлекательной цене, чтобы удовольствие от электровелосипедов Ruff Cycles было доступным для более широкой аудитории».
Уникальная стальная рама и руль
Изготовлены и собраны с любовью бригадой Ruff Cycles на собственном заводе в Боснии и Герцеговине. Рама представлена в одном размере и восьми вариантах цвета. Для этой модели предусмотрены специальные подставки под сиденье (4 уровня), которые позволяют отрегулировать его высоту, поэтому Lil’Buddy подходит для велосипедистов ростом 150–195 см.
Двигатель Bosch 250 Вт
Это невероятно отзывчивый двигатель с постоянной подачей мощности и естественным ощущением педалирования. Двигатель Bosch располагается в кареточном узле, что позволяет ему использовать передачу в своих интересах и делает его намного более мощным, чем сопоставимое 250-ваттное мотор-колесо. Расположение в раме удерживает центр равновесия низко и обеспечивает райдеру дополнительную устойчивость. Двигатель имеет встроенное обнаружение переключения передач, которое снижает нагрузку на переключатель передач и цепь.
Двигатель оснащен усовершенствованным датчиком помощи Bosch, который использует три режима измерения — скорость вращения колеса, каденс и крутящий момент. Датчики выполняют более 1000 измерений в секунду, обеспечивая велосипеду плавный ход с почти мгновенной активацией и деактивацией двигателя. Это нечто потрясающее!
В комплектации предлагается два варианта: Bosch Active Line и более мощный Bosch Performance Line. Оба двигателя гарантируют плавное вождение и не создают посторонних шумов. С Performance Line (40–85 Нм, 120 об/мин) вы ускоряетесь быстрее и получаете большую поддержку, чем с Active Line (30–40 Нм, 100 об/мин).
Почему выбирают Bosch:
● Использует датчик крутящего момента: когда вы сильнее нажимаете на педали, вы получаете больше помощи;
● Более равномерное вращение педалей с более быстрым откликом помощи;
● Более эффективное вращение педалей, поскольку шатуны крепятся непосредственно к двигателю;
● В целом двигатели с центральным приводом работают тише, чем двигатели с мотор-ассистентом в заднем колесе.
Или двигатель Bafang 250 Вт
Мотор привода располагается на втулке заднего колеса. Такие моторы известны своей простотой и более низкой стоимостью по сравнению с двигателями средней передачи Bosch, которые установлены на других Lil’Buddy. Они хорошо работают с переключателями передач, хотя могут быть менее отзывчивыми, чем двигатели, расположенные в кареточном узле. Почему выбирают Bafang:
● Легче обслуживать и заменять;
● Лучше работают на ровных участках;
● Мотор-ассистент более эффективен при оптимальной скорости.
Аккумулятор 300 Вт·ч или 500 Вт·ч
Аккумулятор расположен под сиденьем и защищен замком с ключом. Заряжайте аккумулятор, установленный на велосипеде, или снимите его, чтобы зарядить дома или в офисе.
В стандартной комплектации Lil’Buddy стоит аккумулятор Bosch PowerPack. Он обеспечивает надежное и долговременное хранение энергии без эффекта памяти и с минимальным саморазрядом. Доступен в варианте 300 Вт·ч или 500 Вт·ч.
В линейке Edge используется аккумулятор Bafang 500 Вт·ч.
Гидравлические дисковые тормоза
В классической комплектации Lil’Buddy оснащен гидравлическими дисковыми тормозами Shimano и роторами 180 мм спереди и сзади. Мощность торможения на этом велосипеде значительная, а тормозные рычаги не только регулируются, но и оснащены встроенными ингибиторами двигателя, которые отключают питание двигателя при каждом нажатии. В Lil’Buddy Edge установлены дисковые тормоза Clarks M2 и роторы 180 мм спереди и сзади.
Дисплей
На классических Lil’Buddy установлен Bosch Purion — идеальный бортовой компьютер для этого велосипеда. Всю важную информацию можно получить одним удобным нажатием кнопки прямо во время движения, при этом обе руки остаются на руле. На дисплее отображаются все необходимые данные, включая текущую скорость, уровень помощи, пробег и одометр, расстояние и даже предполагаемый оставшийся запас хода. Для Lil’Buddy Edge предусмотрен аналог — Bafang LED.
Переключатель Shimano Altus, 7 скоростей
Электровелосипед оснащен переключателем Shimano Altus с кассетой на 7 скоростей. Он использует триггерный переключатель Shimano с правой стороны руля.
Скорость — 25 км/час
Поскольку у Lil’Buddy нет дроссельной заслонки, а максимальная скорость ограничена 25 км/ч, он считается электровелосипедом, для которого не требуются права. В соответствии с ПДД, все электровелосипеды мощностью более 250 Вт и развивающие скорость более 25 км/ч относятся к категории мопедов и требуют получения прав.
|
Lil'Buddy Edge |
Lil'Buddy |
---|---|---|
Двигатель |
Мотор-колесо Bafang H550 250 Вт |
BOSCH Performance Line 250 Вт или BOSCH Active Line 250 Вт |
Аккумулятор |
Bafang 504Wh |
BOSCH PowerPack 300 Втч/500 Втч |
Время зарядки |
100% за 5,5 часов |
50% за 2 часа, 100% за 4,5 часа |
Дисплей |
Bafang LED |
BOSCH Purion |
Тормоза |
Дисковые тормоза Clarks M2 |
Дисковые тормоза Shimano MT201 |
Запас хода |
30–80 км (в зависимости от рельефа местности, местоположения, частоты вращения педалей, веса тела, режима вождения и т. д.) |
|
Колеса |
20" x 4.0 с шинами Tyron |
|
Рама |
Стальная рама с порошковым покрытием, со встроенной батареей под сиденьем |
|
Вилка |
Жесткая стальная вилка |
|
Общий вес |
150 кг (велосипед + водитель + багаж) |