более 2000 велосипедов в наличии
Дорожные велосипеды
Дорожный велосипед
Дорожный велосипед создан для асфальта. Каждая его деталь подчинена цели минимизировать сопротивление. Узкие покрышки с высоким давлением, жесткая рама, аэродинамическая посадка — все это работает на то, чтобы вы могли ехать дальше и быстрее, затрачивая меньше сил.
Типы дорожных велосипедов
Если вы поставите рядом три разных дорожных велосипеда, то, на первый взгляд, они могут показаться одинаковыми. Но разница кроется в геометрии рамы. Об этой и других особенностях мы сейчас расскажем.
Итак, есть три типа дорожных велосипедов:
- Гоночные (Race): у них агрессивная посадка. Руль расположен низко, рама короткая. Это заставляет сидеть в растянутой, аэродинамической позе. Велосипед ощущается невероятно острым в управлении. Но за это приходится платить комфортом на длинных дистанциях.
- Эндуранс (Endurance): это самый популярный и универсальный тип. Геометрия здесь более расслабленная: руль чуть выше, рама чуть длиннее. Посадка более вертикальная, что снимает нагрузку со спины и рук. Такой велосипед прощает мелкие неровности дороги и идеально подходит для многочасовых поездок по асфальту не самого лучшего качества.
- Гравийные (Gravel): это эволюция эндуранс-велосипеда. Он сохранил руль-«баран» и эффективность на асфальте, но получил более широкие и «зубастые» покрышки, а также увеличенные зазоры в раме. Он позволяет без страха съезжать с гладкого шоссе на лесные тропы, гравийные дороги и разбитый асфальт. Это настоящий искатель приключений.
Также следует обратить внимание на материал рамы. Например, алюминий — отличный стартовый вариант: жесткий, надежный, относительно недорогой. Его главный минус — он хуже гасит вибрации. Карбон (углепластик) — это уже другой уровень. Он позволяет инженерам создавать рамы любой формы, делая их жесткими там, где нужно (например, в районе каретки для эффективной передачи энергии), и податливыми в других местах для комфорта. Карбон отлично «съедает» дорожную тряску, и после долгой поездки на нем устаешь заметно меньше. Есть рамы стальные и хромовые.
Как выбрать дорожный велосипед
Правильный размер — это всё. Велосипед неподходящего размера — это гарантия дискомфорта и даже травм.
Рама важнее навесного оборудования. Групсет (систему переключения и тормоза) со временем можно поменять. А рама — это сердце велосипеда, его характер. Лучше взять велосипед с хорошей алюминиевой или базовой карбоновой рамой и компонентами начального уровня.
Не бойтесь руля-«барана». Он выглядит пугающе, но на самом деле дает массу преимуществ. У вас есть как минимум три разных хвата: верхний для расслабленной езды, хват за тормозные ручки (самый основной) и нижний для аэродинамики на скоростных участках. Это позволяет менять положение тела и меньше уставать.
Купить дорожный велосипед
Компания Wowbikes предлагает купить дорожный велосипед от лучших производителей мира!
на волне с нашей рассылкой